20 октября 2012 г.

Конфетка №2

Скоро моему блогу исполняется 1 годик, на именины приглашены все...будут угощения.
Как же без конфет, конечно ни как....значит по поводу объявляю конфетку.
Конфетным подарком будет моя    кофейная игрушка....
Какая еще не решила, даже не решила мальчик или девочка....Вы можете в комментариях ниже написать пожелание.
К моменту розыгрыша я обязательно сошью кого нибудь.
От себя еще добавлю что нибудь из хомячьих запасов, что, думаю определю по роду деятельности выигравшего. Чем увлечен человек, то и постараюсь положить сюрпризом.

 Что бы принять участие, нужно:
  1. Разместить картинку с активной ссылкой в своем блоге, сайте, в соц. сетях.
  2. Становиться постоянным читателем не обязательно, но я буду рада появлению новых друзей.
  3. Конфетные блоги участия не принимают. (Ко всем зайду в гости)
    Розыгрыш состоится 1 декабря, думаю уже с утра объявлю победителя.
    Пусть конфетка доедет до своего нового дома уже к Новому году....Такова моя задумка.
    Записываемся в  Mister Linky

56 комментариев:

  1. Юльчик! Годовасие - это уже серьезное событие..... :) С удовольствием загляну к тебе на праздник, мож и кусочек торта слопаю..... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю процветания твоему домику и тебе творческих успехов. Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с праздником Ваш блогодомик! Желаю процветания, развития и много хороших друзей и гостей! Пусть Вас не покидает вдохновение!
    Спасибо за вкусное угощение! С удовольствием отведаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Юлечка, как же я люблю твоих зайчиков кофейных, буду на седьмом небе и от девочки и от мальчика и даже маленького малыша)))
    Бложик с годовасиком, неиссякаемого вдохновения, сил и времени для творчества, а еще много хороших заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька! Очень вкусная у тебя КОНФЕТКА!)))))
    Поздравляю! Желаю УДАЧИ и ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово! Мои поздравления с маленьким совершеннолетием!!!!
    Для меня радостна сама игрушка...хотя девочка....вернее мамочка ближе ))))
    Сссылку в бложике разместила ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здравствуй, меня зовут Мария. Обязательно поучаствую в розыгрыше, к тому же 1 декабря у меня день рождения, а вдруг повезет ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, поздравляю твой блог с однолетием! Пусть эта конфета достанется мне:))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю игрушки) надеюсь повезет.
    http://myvdohnovenie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Да,да,да!!!! Я хочу!!!! Кто бы сомневался?!

    ОтветитьУдалить
  11. И я в очередь http://anfisa2505.blogspot.com/ссылка на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-ё-ёй! Ой! Хочу же я! АААА, забегала, засуетилась, зайцы в глазах множатся....
    Ссылка на панельке справа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с ГОДовщиной, желаю процветания, творческих успехов и реализации всех планов!!! С удовольствием приму участие в такой замечательной конфете!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С праздничком!!! Первый годик ведь самый, самый... Очень рада нашему виртуальному знакомству :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годовщиной,желаю дальнейшего процветания)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька (имя моей любимой племянницы) ,мои преклонения и уважение перед вами,как перед мамочки троих (!) деток !!!
    А,вы,кроме этого, еще и талантливый Мастер...
    Это дорогого стОит...
    С удовольствием записываюсь на вашу удивительную "Конфетку".
    А,вдруг,нам с маленький сынулей Алекси повезет, и она прилетит к нам
    в канун Нового года?
    Будем очень рады...
    С поздравлениями и пожеланием процветания вам,вашей семье и вашему блогодомику из Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за добрые слова, мне очень приятно.

      Удалить
  17. Юля ,я надеюсь конфетка на земляков распространяется?))) Я записываюсь!
    Если уж можно заказывать... То не откажусь от зайки-художницы)) или зайки-мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Женя, всем можно участвовать....желаю удачи. А по поводу зайки художницы....спасибо за идею:)))

      Удалить
  18. а я к тёзке запишусь - может это привлечет удачу=))
    игрушки обожаю любые, даже пауков, поэтому радоваться буду любой зайке))
    Ссылочка справа http://strana-rukodelkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Юля, у нас почти сообщество Юль....

      Удалить
  19. Юля проверь пож-та я записалась???)))

    ОтветитьУдалить
  20. И меня принимайте в дружную компанию*)
    Буду верить и надеяться. что мне повезет!*)
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    Всем девчонкам и мальчишкам (если будут пробегать*) - УДАЧИ!!!
    А Хозяюшке домика творческого вдохновения. сил и всего самого-самого светлого трём малышам)

    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю со скорым годовасием! Процветания блогу, много читателей и творческих успехов!
    Зайчата чудесные! Как же пропустить такой шанс?!
    http://homyachyanorka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием буду участвовать!
    Очень зая нравится!
    http://www.liveinternet.ru/users/3562642/post245416614/

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная зайка! Я люблю кофейные игрушки :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Рада знакомству! Кофе обожаю, игрушки тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, а поздравлять уже можно?)с годиком!!!!! Много новых ПЧ и вдохновения!!! Пусть мне повезет)Особливо понравились петухи)Но и зайцы прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля! Привет! Как же мне нравятся эти зайцы....
    Рада буду видеть в гостях http://margaritavest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Юличка! Спасибо за возможность стать обладателем таких замечательных зайцев

    ОтветитьУдалить
  28. Рада познакомиться. Я в основном вяжу но обожаю шитые игрушки. так хочется в руках подержать, посмотреть, как все сделано. ООООчень хочу таких зай.

    ОтветитьУдалить
  29. Творческого вдохновения и процветания!! Добро пожаловать в гости http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Рада познакомиться! Очень понравились все Ваши игрушки, такие по-настоящему добрые и домашние :)
    Буду держать кулачки, хочется выиграть Вашу игрушечку, все равно какую, они все классные :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота!!! Обязательно записываюсь с надеждой :)
    http://ameli-d78.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, и я влюбилась! Вот бы мне такого шладкого выиграть....:)

    ОтветитьУдалить
  33. И мне вовсе не важно мальчик или девочка)))))) Мне бы просто хотелось,чтобы такая милая игрушка поселилась в моем доме! Я как то пробовала сама Тильду пошить,но не совсем она получилась....но так хотелось.Поэтому приятно было бы получить игрушку от того,кто умеет их шить!!! Спасибо за возможность,Юля!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как заманчиво :) Начинаю мечтать :)
    И приятно познакомиться :)
    http://letalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Такие очаровашки! Может повезет?

    ОтветитьУдалить
  36. ваууууууууууууууу.красотаааааааааа...вот бы повезло

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием записываюсь на такую чУдную конфетку http://lankagrischanya.blogspot.ru/
    Всем удачи, Вам - вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с годиком! Процветания блогу и вдохновения его автору! Участвую в конфетке) http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. какая прелесть!обожаю таких зайчиков.спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  40. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  41. лапушка какая. ооочень хочу!http://1shelelena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Разрешите присоединиться: во-первых, к поздравлениям, во-вторых, к угощению, в-третьих, конечно, к читателям )))

    ОтветитьУдалить
  43. Я таак этих зайцев полюбила!!! С первого взгляда!!!!Присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  44. Юлечка, мне все твои игрушки очень-очень нравятся!!! Поэтому не могу пройти мимо твоей конфетки, обязательно участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красивые у Вас игрушки и очень хочется поучаствовать!!! поселить у себя зайку)))

    ОтветитьУдалить
  46. чудесная конфетка .с удовольствием поучаствую.приглашаю в гости в мой блог http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Какая красота! С удовольствием поучаствую! :)
    Cпасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...