1 октября 2014 г.

Муза, где ты?......

 Я приветствую вас, мои дорогие читатели.
Ну вот уже и один месяц осени закончился, а я все ни как не могу собраться с мыслям.
 После отработанных мною 3х смен в детском санатории, мы с семьей ездили в отпуск. Было это еще в августе, ездили в Анапу, отдохнули.....проверили себя на прочность, с тремя детьми знаете ли это ооооочень не просто. Отдыхали наверное дети, мама с папой их обслуживали.
Но все равно было клево, тепло ведь у нас на Урале лето в этом году отсутствовало, поэтому градусник выше 35 нас не смущал, мы прогревались.


  Мама Юля релаксирует и вообще радуется теплу. Вот как то так, беззаботно и легко чувствуешь себя на отдыхе, но домой все таки возвращаешься и нужно приступать к своим обычным делам. Тут то меня и накрыло, почти 3 месяца ни чего не шила....а стоит ли начинать, может уже на работу пора (сказывается интенсивное общение в лагере) дома то такого нет. От чего моя душа и находится по сей день в какой то невесомости и пассивности.

Может муза моя улетела далеко и на долго, может навсегда покинула.....переживу это или уже все, накрыло.

А самое главное, я себя терзаю ничегонеделанием.
Вот такая грустность со мной приключилась, но я не сдаюсь....;)) перебираю свои красивые лоскуточки, прибираюсь в своих закромах хомяка. На днях даже зайка у меня родилась, красивая))))) Думаю может с нее опять начнется мой творческий взлет.
Завтра покажу ее, а пока от меня вот такой маленький чудак с мятыми ушками.
Чуть не забыла, теперь я есть в инстаграме, все произошло так же как у всех.....долго сопротивлялась, но теперь нарадоваться не могу. Мобильно, быстро и столько всего интересно нахожу.....так что ищите меня еще и там Instagram. Sozonova Yuliya

16 комментариев:

  1. Юльчик,рада тебя видеть! Я сама сижу в подполье,времени катастрофически не хватает с переездом в новую квартиру :( Но думаю сейчас к новому году надо максимально взять себя в руки и мобилизоваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это- ты обещала рассмотреть возможность МК по текстильным сердечкам с лицами,я его очень-очень жду! ;)

      Удалить
    2. Катюша, очень рада встрече. Думаю на самом деле нужно выходить из подполья, радость от творчества ни чем не заменить. Тем более не бросать так надолго блог.....бедненький, успел пылью обрасти :)))

      Удалить
    3. И по поводу обещанного МК, меня совесть мучает.....обещала и не исполнила. Подумаю как его организовать.

      Удалить
  2. Ну уж нет Юлия!!! Шейте дальше! Я вас целый год читаю и на Ярмарке рассматриваю :) Может и не сильный я комментатор, но бросить шить такую красоту!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам огромное. Правда, правда....мне так важны ваши слова и одобрение. От этого у меня крылья вырастают, если кому то нравятся мои игрушки значит стоит идти дальше.

      Удалить
    2. Ах! Я так рада! Правда, правда :)

      Удалить
  3. Юль, очень хочу и дальше любоваться твоими игрушками - они такие здоровские, каждый раз мне кажется,что чувствую их уютный печенюшный кофейно-корично-ванильный аромат. Конечно, все течет, все изменяется, в творчестве бывают и спады, и подъемы, но если творчество - обязательная составляющая полноценной жизни, то оно обязательно проявится, может в каком-то новом виде, и обязательно найдутся и силы, и время. Уверена, Муза вскорости снова начнет нашептывать из-за плечика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое что подбадриваете. Очень и очень ценно, как только я о своем забытие сказала вслух, сразу столько слов и ободрений услышала.....какая тут ханра, творить и еще раз творить.

      Удалить
  4. Юля, с возвращением! Шить точно надо, если, хочется, без примуса, твои игрушки добрые:) Или попробовать другое на время! Разгрузиться! Мне очень помогает разглядывание фотографий красивых, или ниточки и схемки перебираю, и релакс, и вместе с тем вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за добрости :)) Вот тканюшки перебирала, так и зайку сшила.

      Удалить
  5. Юля, с возвращением! Не пропадай больше, тебя не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после этого поста, второй день уюта и тепла на душе....как хорошо, что вы есть.

      Удалить
  6. Юлечка, ты вспомни, как после отпуска тяжко выходить на работу. Вроде и любимая, и соскучилась, а вот руки не поднимаются и голова не думает. Так и у тебя. Ты еще просто не вошла в колею. Муза просто тоже в отпуске была. Сейчас вернулась, оправилась и начнет творить с удвоенной силой. Раз зайка одна готова - остальные не за горами.
    Я поняла - ты давно не выбиралась именно ан выставки рукодельные! Это же кладезь вдохновения! Поставь себе цель - посетить может хоть в Ебурге (к НГ много будет проводиться). Почитай блоги рукодельниц, погляди картинки - руки сами потянутся. А шить свою прелесть не бросай. Видишь, поклонники уже ждут твоих новых работ. И МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень надеюсь, что все проходит и это состояние пройдет. А выставки это хорошо, вы с девочками не обговаривали....на НГ не хотите организовать?

      Удалить
    2. Нет, Юль. Организовывать пока нет. Слишком много сил и времени уходит.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...